В своей деятельности Совет руководствуется Конвенцией ООН о правах ребенка,
федеральным, региональным и местным законодательством в области образования и социальной
защиты, Уставом образовательной организации.
Педагогический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Педагогического совета
-основных направлений образовательной деятельности образовательной организации;
-списка учебников в соответствии с утвержденным федеральным перечнем учебников,
рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию
образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, а
также учебных пособий, допущенных к использованию при реализации указанных образовательных
программ;
- путей дифференциации образовательного процесса;
-форм, периодичности и порядка проведения текущего контроля успеваемости и
промежуточной аттестации учащихся; содержания, форм и сроков аттестации
учащихся, приступивших к обучению в образовательной организации в течение
учебного года (при необходимости);
- путей совершенствования воспитательной работы;
Осуществление:
- опережающей информационно-аналитической работы на основе достижений
психолого-педагогической науки и практики образования;
-выбора учебно- методического обеспечения образовательных технологий
-функционирования системы мониторинга в образовательной организации;
-контроля реализации своих решений, соблюдения локальных нормативных актов,
регламентирующих образовательный процесс;
- социальной защиты учащихся;
Рассмотрение:
- вопроса о направлении учащихся (с согласия законных представителей) при наличии
медицинских показаний и при отсутствии результатов учебных достижений в
государственные центры коррекционно-развивающего обучения и реабилитации для
определения целесообразности обучения указанных учащихся по соответствующей
образовательной программе;
- отчетов педагогических работников; докладов представителей организаций и
учреждений, взаимодействующих с
образовательной организацией по вопросам бразования;
Утверждение:
- планов своей работы;
- компонентов содержания образования, профилей обучения и трудовой подготовки
учащихся;
Принятие решений о:
- продолжительности учебной недели;
- проведении промежуточной аттестации учащихся;
- допуске учащихся к итоговой аттестации;
- предоставлении обучающимся, имеющим соответствующие медицинские показания,
- возможности пройти итоговую аттестацию в щадящем режиме;
- переводе учащихся в следующий класс или об оставлении их на повторное
обучение; выдаче соответствующих документов об образовании;
- награждении обучающихся за успехи в обучении грамотами, похвальными
листами или медалями; поддержании творческих поисков и опытноэкспериментальной работы педагогических работников;
Представление:
- интересов образовательной организации в государственных и общественных органах
(совместно с директором);
- в государственных и общественных органах интересов учащихся при рассмотрении
вопросов, связанных с определением их дальнейшей судьбы (совместно с законными
представителями учащихся).
Педагогический совет осуществляет следующие функции
1. Реализация в образовательной организации государственной политики в сфере
образования.
2. Определение путей реализации в полном объеме образовательных программ в
соответствии с учебным планом.
3. Ориентация деятельности педагогического коллектива на совершенствование
образовательного процесса.
4. Мобилизация усилий педагогических работников на повышение качества
образовательного процесса, удовлетворение образовательных потребностей учащихся, развитие их
творческих способностей и интересов.
5. Разработка содержания работы по общей методической теме образовательной
организации; внедрение в практику достижений педагогической науки и передового педагогического
опыта.
6. Решение вопросов о переводе в следующий класс, об оставлении на повторное обучение
учащихся, о допуске к итоговой аттестации.